12.02.2016
Здравствуйте! Почти два месяца назад удалили нерв в верхнем зубе. По словам врача из за переодонтита. Сначала все было нормально, но спустя пару недель над зубом в десне начала ощущаться пульсация. Пульсирует переодически( может некоторое время не беспокоить, а потом опять начинает) Более зуб никак не беспокоит. Несколько дней назад сделала рентген снимок. Гляда на снимок что можете сказать по поводу зуба? Нужно ли вскрывать налал или возможно пропить антибиотик для снятия воспаления.

Здравствуйте, Татьяна! Судя по снимку, в области периодонта резца, действительно, есть небольшое разряжение. Но, канал зуба запломбирован качественно, поэтому к работе врача никаких нареканий нет. Нужно следить за состоянием этого зуба. Если пульсация не будет проходить и появится болезненность, или сделав повторный снимок Вы увидите, что разрежение увеличилось, то канал нужно будет распломбировать и попытаться пролечить периодонтит еще раз. Если терапевтические методы не помогут, то нужно будет сделать резекцию верхушки корня этого зуба. Пульсация может быть как свидетельством заживления, так и нарастающего воспаления, так что сейчас за этим зубом нужно наблюдать.

Смотрите так же: Хирургическая стоматология, Терапевтическая стоматология.