28.02.2016
Здрааствуйте! Мне поставили имплант на место верхнего переднего зуба 20 дней назад. Как обычно место операции болело 2 дня, затем все стало нормально, но потом спустя пару недель начали болеть два соседних зуба, затем только один и болит то сильно , то вообще не болит. Сообщил это врачу , он осмотрел , сделал снимок сказал все в порядке, но болит до сих пор, так что отдает в нижние зубы

На основании сообщеных Вами жалоб и предоставленных фотографий прицельного дентального рентгенологического снимка и локального послеоперационного статуса, возможно предположить, что мы наблюдаем или асептическое воспаление тканей прилегающих к телу имплантанта, как осложнение интраоперационного характера, или тканевой несовместимости материала имплантанта, так же возможно послеоперационное вторичное септическое воспаление, и, в этом случае, показано проведение второго этапа (постановки формирователя мягких тканей) преждевременно, для спасения имплантанта методом формирования физиологического взаимодействия его со средой перспективного функционирования. Ускорение второго этапа продемонстрирует состоятельность  имплантанта.

Смотрите так же: Имплантация зубов, Имплантация верхних зубов.