Лечение зубов при беременности

Ответ:

Действительно, ведь отбеливание эмали - процедура поверхностная. исспользуемые материалы не взаимодействуют со средами организма непосредственно. Предположу, что причина в строгих диетологических ограничениях накладываемых на двухнедельный срок, но уверенно утверждать не стану, прямых противопоказаний не вижу.

Ирина , ЩербинкаЗдравствуйте, я беременна, срок 12 недель. На прошлой неделе разболелся запломбированный зуб, пошла к стоматологу, предупредила о беременности, она обещала сделать анестезию для беременных. В результате мне без анестезии удалили нервы и почистили каналы. Я пережила довольно сильный стресс. Очень боялась, что на ребенке это отразится негативно. Врач сказала мне прийти через 6 дней и продолжить лечение зуба. Я же хотела бы подождать еще пару недель и пойти к другому врачу, сделать анестезию, т.к. срок будет уже больше и, как я слышала, во втором триместре анестезия менее опасна для ребенка. Подскажите, пожалуйста, могу ли я походить с открытым зубом еще 2-3 недели? Он не болит, я полощу содовым раствором после каждого приема пищи. Прошу меня правильно понять, после пережитой боли при первом посещении - я просто боюсь возвращаться к тому врачу и продолжать манипуляции без анестезии, не думаю, что мое нервное состояние будет на благо ребенку. Заранее спасибо!
Ответ:

Анестетик показанный к использованию в Вашей ситуации называется Мепивакаин или его официнальные препараты (напр: Скандонест). Ходить в открытыми каналами зуба можно некоторое врамя, при условии регулярных активных выполаскиваний и гермитизации полости зуба ваткой на момент пережёвывания пищи.

Ответ:

Тщательно чистить и делать солевые ванночки.

Смотрите так же: Хирургическая стоматология.
Ответ:

да, он относится к немышьковистым девитализирующим препаратам и показан к использованию для пломбирования корневых каналов  зубов и у беременных и кормящих мам.

Ответ:

Отмывать ирригационно ваши каналы необходимо и пломбировать герметично!

Смотрите так же: Лечение зубов при беременности, Терапевтическая стоматология.
Ответ:

Ходить с открытым каналом опасно, неизбежны рецидивы воспалительного процесса. Многие стоматологи-терапевты специализируются на ведении беременных и кормящих мам, выбирете себе заслуживающего Ваше доверие специалиста и излечите причинный зуб.

Ответ:

Профессиональная гигиена не способна навредить Вам и плоду. Она возможна и пеобходима в плане профиластики стоматологической патологии при беременности и лактации.

Смотрите так же: Чистка зубов Air Flow, Лечение зубов при беременности.
Ответ:

Первый триместр - период закладки органов и систем маленького человека и применение лекарственных средств очень ограничено и в большинстве случаев должно быть отменено. Если зуб "загноился под коронкой", то прогноз его не удовлетворительный, при следующем рецидиве - удалить!

Ответ:

обострение хронического локализованного пародонтита в обл. 38 зуба.
1. тщательная антисептическая обработка местно,
2. общая противоспалительная терапия,
3. возможно удаление зуба мудрости, как источника воспаления.

Смотрите так же: Лечение кариеса зубов, Лечение зубов при беременности.
Ответ:

Раневой процесс исчерпывается неизбежной эпителизацией, при ведении вторичным натяжением через две-три недели.
Парадонтоз характеризуется хроническим течением с убылью опорных тканей парадонта обусловливающую возникновение и прогрессирование подвижности зубов в отсутствии воспалительного процесса в данной области. При наличии воспаления диагностируется парадонтит.

Ответ:

С процессами адаптации тканей Вашего организма к вновь привнесённым искусственным материалам.

Ответ:
Сдержать развитие патологических процессов в области Вашего разрушающегося зуба мудрости помогут ротовые ванночки с гепертаническим раствором пищевой поваренной соли в области очага, каждые три часа на кружку теплой воды щедрую чайную ложку (можно добавить 2-3 капли йода). Зуб разрущаться не прекратит, но перестанет тревожить опасностью осложнений (нагноение, воспаление, боли) и даст Вам необходимое время на вскармливание младенца. После прикращения лактационного периода мы сможем вернуться к этому вопросу в плановом порядке.
Ответ:
Наличие воспаления в организме матери - недопустимо!
Поддерживающий хроническое воспаление корень должно удалить, но с применением мепивакаина, анестетика низкой токсичности для плода.
Ответ:
Беременность имеет прямую связь со стоматологическим статусом поциета, так как требуемые для развития и роста плода микроэлементы (кальций напр.) он получает из организма матери, который отдаёт их даже в ущерб собственным тканям (костной, эмали зубов)
Ответ:
Уходящие в историю стоматологии мышьяковистые препараты в отличае от  новых не содержащих мышьяка девитализирующих паст имеют четкую границу между сроками лечебного воздействия и прогрессирующего токсического поражения. В случае для одноканальных зубов это 1 сутки. Для многоканальных - 2-е суток. Если на вторые сутки не удается прийти на прием к врачу, то необходимо самостоятельно удалить временную пломбу острой деревянной зубочисткой и выполоскать размещенную в полости зуба пасту пресной водой при помощи шприца предварительно срезав острый кончик иголки ножницами. В случае если вы испытываете боли при накусывании на причинный зуб, то необходимо обратиться к терапевту, который открыв каналы зуба сделает доступными пораженные ткани при сонации, давая таким образом вашему пораженному зубу шанс.  Если рекомендованные меры окажутся недостаточными, увы, удаление зуба неизбежно, но все описанные мною риски носят местный характер, и ограниченные локальным стоматологическим статусом. Угроза плоду существует, но ничтожно мала. Тем не менее необходима консультация ведущего вас акушера-гинеколога.
Смотрите так же: Лечение кариеса зубов, Лечение зубов, лечение кариеса.
Ответ:
Лактация не является противопоказанием к стоматологической санации, но обязывает специалиста внимательнее относится к выбору медикаментозных средств. Анестетиком выбора в данной ситуации являются препараты мепивакаина.
Пломбирование кариозных полостей - манипуляция неинвазивная и следовательно особых требований кормление к составу материала не предъявляет.

В нашей клинике прием ведет доктор-терапевт Свиридова Нина Владимировна, которая специализируется на лечении и ведении беременных. Для будующих мам мы используем специальные низкотоксичные местные обезболивающие средства на основе мепивакаина, который был разработан в 80-х годах прошлого века в скандинавии для этих целей.  Так же существует ортикоиновые анестетики с пониженным содержанием адреналина. На консультации в нашей клинике доктор даст рекомендации по диете и гигиене, специфичной для вашего состояния.

Записаться на прием можно по телефону (495) 749-07-12. Консультация бесплатная.
Ответ:
10 неделя - это завершение первого триместра, самого ответственного периода эмбриогенеза, когда ребёнок всё ещё формируется.
Лучше пока воздержаться и вернуться к этому вопросу после 12 недели, на втором триместре, когда вам снова станет доступна вся стоматологическая помощь.