Удаление зубов, удаление зубов мудрости

123 .. 6

Ответ:

Без хирургической помощи Вам из этой ситуации не выйти, болевой синдром снимают анальгетики.

Ответ:

Корень проблемы в эволюции лицевого скелета. Нам, современным людям, учитывая качество пищи и её обработки, не нужны челюсти размером как у наших предков - приматов, а зубов закладывается то-же количество.

Выход - удаление лишних зубов или как казуистический вариант - искусственное удлинение челюстей, но это больше похоже на юмор))

Смотрите так же: Другие операции.
Ответ:

Не стоит доверять сложные амбулаторные хирургические вмешательства низкоквалифицированным специалистам. Такого не может быть, что-бы специалист взялся за дело и не смог довести его до завершения. Сочувствую судьбе седмого, он показан к реставрации. По поводу удаления корней зуба мудрости: не будет тревожить - не трогайте, заболит - обратитесь к хирургу стоматологу.

Ответ:

Свищ - хронический эпителизированный канал сообщающий патологический очаг с внешней средой и служащий для опорожнения патологического содержимого, к Вашей ситуации этот диагноз отношения не имеет. Вы наблюдаете острую перфорацию верхнечелюстного синуса в ходе экстракции моляра. Для лечения подобных состояний используется мембранная техника позволяющая рассогласовать анатомические полости. Возможное осложнение - образование ороназального анастомоза (сообщения между полостями)

Ответ:

Поражение нижнечелюстного нерва проявляется в онемении инервируемой области (подбородок напр.)

Это состояние не угрожает Вашей жизни, Вашему здоровью, Вашим соседним зубам.

Рекомендую седативную терапию.

Ответ:

Давление зуба мудрости на "седьмой" станет причиной кариеса корня, наличие кармана обусловит хроническое течение процесса с обострениями, зуб стоит удалить.

Ответ:

Мне сложно представить себе, как Вы умудряетесь накусывать ткани десны зубами, в норме это невозможно, но уверенно могу сказать, что хроническая травма, которую Вы описываете - показание для удаления травмирующего фактора (зуба).

Смотрите так же: Хирургическая стоматология.
Ответ:

Удаление дистопированного и ретенированного зуба мудрости - самое трудное из вмешательств, допустимых в условиях амбулаторной практики. Сложность процедуры и её последствия зависят от квалификации оперирующего хирурга, инструментального обеспечения клиники и медикаментозного сопровождения операции.

Смотрите так же: Удаление зубов.
Юрий , СПбЗдравствуйте! У меня такая проблема.

Пять(!) лет ходил в открытыми корнями. Нижняя правая шестерка. Никаких проблем не возникало. Лечил другие зубы, вырвать корни откладывал до последнего момента. Но вот решился.

В первый день удалили два корешка за пять минут, но хирург отправил на рентген, проверить. На следующий день, после рентгена, доковыряли остатки, "вросшие ниже уровня кости". Тут начались проблемы.

Первые два дня были боли всей половины челюсти. После пара дней остались ноющие боли. Сейчас же, по прошествии пяти дней, боли усилились, появился ужасный запах изо рта, полоскания не помогают. Боль распространяется на соседние зубы и верхнюю полость.

Имеет ли быть возможность воспаления или остаточные боли - нормальное явление?

Возможность посетить врача будет только через три дня. Может стоит бросить все дела и бежать?

Спасибо.
Ответ:

Нормальное, но нуждающееся в динамическом наблюдении и медикаментозной коррекции.

Ответ:

Травматизация ткани нижнечелюстного нерва подталкивает меня рекомендовать Вам удаление причинного зуба, для профилактики возможного неврита.

Ответ:

Сформировавшиеся дефекты костной ткани можно подвегнуть пластике, в случае успешной борьбы с воспалительным процессом, что маловероятно при текущей клинической картине. Расмотрите возможные варианты протезирования этого участка зубного ряда.

Смотрите так же: Удаление зубов, Кюретаж, Хирургическая стоматология.
123 .. 6