Удаление зубов, удаление зубов мудрости

1 .. 456

Ответ:
Онемение половины языка характерно для травмы язычного нерва, это очень редкое осложнение торусальной анестезии.
реабилитируется он самостоятельно в течении полугода за счёт прорастания нового волокна сквозь ткани языка в соответствии с топографией зоны иннервации.
Ответ:
Уважаемая Ирина, ситуация в которой вы находитесь удивила меня...
Хирургический протокол операции удаления "зуба мудрости" включает в себя обязательными пунктами гемостаз (мероприятия по остановке кровотечения), антибактериальную терапию и обезболивающие препараты (например Кетанов или Ортофен).
Объём вмешательства обязывает врача произвести осмотры на 1-е, 3-и и 7-ые сутки после удаления с целью наблюдения динамики выздоровления и коррекции назначений при необходимости.
Если ваш доктор отказывается исполнять свой профессиональный долг, то приглашаю вас на осмотр. Постараюсь реабилитировать мою специальность в ваших глазах.
Ответ:
Здравствуйте Анна, боль которую вы испытываете, возникает при рассечении обильно иннервированной надкостницы бугром зуба мудрости, это явление легко разрешить рассечением тканей лежащих на пути зуба в оклюзионную плоскость хирургичеаскими методами, при асептической поддержке ротовыми ванночками гипертонического раствора соли (на чайную кружку щедрую чайную ложку) каждый раз после еды и чистки зубов.
Ответ:
Научная работа в данном направлении ведётся нейрохирургами, они научились восстанавливать целостность травмированного нервного волокна, а физиологи выявили факторы роста ткани нерва, но в клинической практике хирургической стоматологии эти методики пока не опробированы.

после удаления нижнего зуба мудрости прошло уже почти 2 года, но чувствительность половины нижней губы и части подбородка так и не восстановилась! как-будто до сих пор анастезия!!! Есть ли способы реанимирования тройничного нерва?
Ответ:
Уважаемый, Ярослав, явление которое вы наблюдали называют отсроченным кровотечением, оно имеет своей причиной распад тромба травмированного сосуда в области операции и купировалось самостоятельно, за счёт собственной системы свёртывания.
В случае рецидива стоит обратиться к специалисту.
Ответ:

При подобных травмах эфективно работает и хорошо себя зарекомендовал анальгетик "Кетанов" (Кеторол)
по 1 таблетке перед сном, но не более з-х в сутки.

Смотрите так же "удаление зубов".

Ответ:
Уважаемый Алиев Рустам, первым средством от зубной боли является врач-стоматолог.
Решение вашей ситуации в иссечении мягких тканей, лежащих на пути зуба мудрости в оклюзионную плоскость,
или, применяя полоскания полости рта гипертоническим раствором соли и с их помощью сдерживая реакцию воспаления, переждать острый период и обрести мудрость в зубном ряду. "Зуб пломбированный через один" необходимо пролечить или удалить, т.к. наличие очага хронической инфекции не лучший фон для прорезывания третьих моляров!
Ответ:
Уважаемый Олег, конечно мы можем сделать это.
Анестезия стоматологическая на современном этапе, достигла очень высокой эффективности,
тем более на верхней челюсти, которая отличается большей пористостью.
Вся работа займёт до часа времени.
Ответ:
Перенесённоя вами операция является одной из самых трудных и кропотливых в хирургической стоматологии, ваша послеоперационная реабилитация проходит в пределах нормы, функции скоро восстановятся.
Ответ:
Здравствуйте, Ольга. дискомфорт, посттравматический отёк, боли в области удалённого зуба - явление нормальное как раз для первых трёх дней после операции, если ближайшее время динамика не изменится, то стоит добавить орошение (прополаскивание) полости рта антисептически, например гирертоническим раствором соли (на кружку тёплой ложку пищевай соли), каждый раз после еды, после чистки зубов, и явится на приём к вашему врачу, который при осмотре, если потребуется, даст вам необходимые назначения.
Ответ:

Уважаемая Оксана, назначения, данные вам вашим лечащим врачём, верны и судя по реакции вашего организма - работают. Обезболивающие средства вы принимаете в максимальной терапевтической дозировке. Причина боли в данный момент не в воспалении тканей, а разрыве надкостницы буграми растущего зуба, она прекратиться если рассечь ткани хирургически. При рациональной антиботикотерапии погода не является противопоказанием к вмешательству.

Ответ:
Здравствуйте, конвергенция зубов в области дефектов зубного ряда, сформировавшихся после удаления зубов - явление нормальное и поправимое ортодонтическими апаратами, исправление прикуса займёт некоторое время и эта отсрочка операции позволит вам продолжить вскармливать вашего малыша физиологической лактацией.
В качестве предоперационной диагностики мы используем ваши текущие диспансерные анализы.
Имлантационная система "ЛИКо" является разработкой кафедры имплантологии МГМСУ, но импланты производятся по заказу в Евросоюзе (Италия). Одномоментная установка 2-ух и более имплантов одномоментно возможна, но спланировать операцию заочно невозможно и это мы обсудим после клинического осмотра. Дисконтные программы проводимые у нас в клинике заявлены на сайте apex-d.ru
Ответ:
Очень похоже, что при удалении зуба произошёл отлом корня, который эпителизовался, инкапсулировался и долгие годы продолжал существовать в тканях не принося вам субъективных ошущений, но организм отторг его как ненужное и он показался над поверхностью слизистой оболочки вызывая её болезненность, припухлость и зуд. Удалить его немедленно!
Ответ:
Описанная вами картина постоперационной реабилитации - один из вариантов нормы.
Выздоравливали вы трудно, но неумалимо.
Все необходимые назначения врача Вы выполнили и миновали возможные осложнения.
Будьте здоровы!
Ответ:
Зуб который вас беспокоит стоит удалить если он неоднократно вызывал явления воспаления, или если путь прорезывания зуба лежит не в оклюзионную плоскость, а в язычную или щёчную сторону.
Так-же удалению подлежат зубы мудрости поражённые кариозным процессом или его осложнениями.
Ответ:
Болевой синдром который вы наблюдаете, является проявлением асептического воспаления протекающего в пульпе зуба.
Причиной ему является термическая или химическая травма нанесённая вам при препарировании твёрдых тканей под анестезией.
Термин "линии стресса" является авторским слововыражением вашего лечащего доктора и к номенклатуре и нозологии терапевтической стоматологии отношения не имеет. Удалить нерв теперь увы придётся,
а "пломбы эти ставить" стоило, но с соблюдением стандартов принятих в специальности.
Ответ:

Удаление зуба производится под местной проводниковой и/или инфильтрационной анестезиией.
Серповидной гладилкой рассекается циркулярная связка зуба, при необходимости корни разделяются, на поверхности корня накладываются клювовидные щипцы, продвигаются апекально, фиксируются и используя бранши как рычаг, совершается люксационное движение и тракция корня параллельно его оси. При выявлении периапекального воспаления производится острый кюретаж апекальй трети лунки. При наличии показаний альвеола удаленного зуба прикрывается йодоформенной турундой. Физиологический гемостаз происходит в течении 3-х минут при тампонаде раны стирильными салфетками.

Ответ:
В отсутствии жалоб на скученность зубов от удаления можно воздержаться.
Удаление показано, если движение зубов мудрости угрожает "седьмым" зубам или наблюдаются деформации зубных рядов и смещение зубов.
Ответ:

Удаление зубов в данной ситуации не решение вопроса, потому как металлокерамика нуждается в опоре, которой служат корни зубов. В случае если вас не устраивает форма, наличие деффектов, особенности анатомического строения коронок эмали ваших зубов можно использовать виниры. Достоинством этого метода является сохранение жизнеспособности ваших естественных зубов, но уже с новыми эстетическими качествами.

Добрый вечер, Ниса!

Стоимость удаления зуба мудрости составит от 500 до 3500 руб. в зависимости от сложности. В среднем получается 1200 - 1500 руб. включая анастезию и антибактериальную профилактическую повязку.

Уважаемая Софья!
Всевозможные марлевые тампоны и прочие перевязочные материалы должны быть удалены из полости рта, рана накрыта антисептической повязкой или ушита, зайдите на перевязку к вашему доктору.

Ирина, добрый день!

Необходимо немедленно начать комплексную антимикробную терапию и хирургически, с адекватным обезболиванием вскрыть и дренировать сформировавшийся очаг воспаления.

Ответ:

Добрый день! Поскольку удаление зуба для организма является травмой, он реагирует образованием постэкстракционнго отёка мягких тканей в области произведённой операции, а на вопрос "что надо делать?" ответить очень легко)- Готовиться к протезированию!

С уважением, др. Димитрович Денис Александрович Тел. (495) 509-52-79.

Ответ:

Некупируемое кровотечение из постэкстракционной раны очень опасное осложнение, способное привести к состояниям, помощь в которых способен оказать лишь врач-реаниматолог. Для профилактики подобных ситуаций показана тампонада альвеолы  или пластика местными тканями. Срочно позвоните мне по номеру (495) 509-52-79.

Ответ:
Удаление зуба в нашей клинике обходится до 1000 рублей.

Восстановление коронки во многих влучаях возможно,
но для определения прогноза необходим клинический осмотр,
поэтому рекомендую подъехать к нам на консультацию в удобное для вас время.
Записаться на приём к нашим врачам можно по телефону (495)585-02-51.

Добрый день!

У вашей ситуации существует три вероятных варианта решения:

1. Ортодонтическое лечение - при помощи системы брекетов сместить резцы в небную сторону и закрепить полученный результат при помощи ретейнеров.

2. Обточить коронки зубов и установить керамические коронки, в соответствии с требуемой эстетикой.

3.  Удалить зубы хирургически, сформировать альвеолярный отросток верхней челюсти, установить 2 винтовых имплантанта соблюдая ортогнатические взаимосоотношения с осями антогонистов и контактных зубов.

Наиболее оптимальный метод исправления положения зубов можно определить на косилиуме ортодонта, хирурга и ортопеда.

С уважением др. Димитрович Д.А. тел: 509-52-79

Ответ:

Вам надо начать с диагностического снимка. Современные методы лечения корневых каналов позволяют спасти зубы, которые раньше приходилось удалять. В любом случае, нельзя затягивать с лечением зуба, так как в любое время вы можете снова получить обострение процесса.

1 .. 456