Удаление зубов, удаление зубов мудрости

19.04.2010
добрый день.10 лет назад пришлось прорезать зуб мудрости внизу.около 2 нед назад началось воспаление десны.зуб был не до конца прорезавшийся с карманом.неделю назад сделали надрез десны, но боли при принятии пищи оставались.пришла на приём-посоветовали удалить.мучали час, три раза ставили аннестезию.через час я взвыла..не выдержала..челюсть держать не могла, ныло и болело всё и при последней попытке дернуть..появилась сильная ноющая боль в челюсти.отек сняла льдом.дома при осмотре...обнаружила, что 7-ка сломана и прилично, 8-ку не ощущаю, скорее всего остались корни.назначили пить найз и кетотифен и вернуться выдирать через 5 дн.желания, честно говоря нет.обидно, что осталась без 7-ки плюсом.
можно ли оставить всё как есть.честно боюсь продолжать.

Не стоит доверять сложные амбулаторные хирургические вмешательства низкоквалифицированным специалистам. Такого не может быть, что-бы специалист взялся за дело и не смог довести его до завершения. Сочувствую судьбе седмого, он показан к реставрации. По поводу удаления корней зуба мудрости: не будет тревожить - не трогайте, заболит - обратитесь к хирургу стоматологу.

Смотрите так же: Удаление зубов.