Протезирование зубов

04.11.2009
Три недели назад готовила к протезированию зубы, клык нужен был для элемента "моста", зуб здоровый, но так как идет под коронку решено было удалить нерв. При промывании канала парканом, резкая боль, жжение...Как мне уже позднее объяснили, у клыка тонкий апекс(?) и его просто растворил паркан и вышел за пределы зуба. Отек был ужасный, неделю проходил. В результате уплотнение чуть выше носогубной складки, онемение части губы(как при анестезии) и небольшое - крыла носа. Не проходит, увы. Губы не складываются трубочкой, подуть на что-либо невозможно, кривится рот. При активной артикуляции ассиметрия...И вообще, ощущения в этой области - стянутости, онемение как при анестезии, и вообще очень неприятно....:(
Боюсь, что моя ситуация необратима...:( Хотелось бы увидеть реального врача или больного у которого был подобный случай, и чем, собственно, все закончилось. Те врачи, у которых я была предлагают различные пути - колоть витамины в место уплотнения(остаточн.отек?), колоть туда же траумель, делать блокаду с чем-то там..:(

Рекомендую консультацию стоматоневролога.

Смотрите так же: Протезирование зубов.