Рекомендации после синус лифтинга

Назначения

• Необходимо регулярное соблюдение режима выполнения назначенных специалистом медикаментозных средств.
  • Для профилактики инфицирования и избегания септических осложнений необходимо применение антимикробных препаратов широкого спектра действия.
  • С целью снижения симптомов неизбежного септического воспаления мягких тканей в области операции показано применение глюкокортикостероидных препаратов по схеме.
  • Применение ненаркотических анальгетиков в раннем послеоперационном периоде 1-3 дня, и недельный курс пробиотиков начиная с 3-5 дня для профилактики дисбактериоза и диспептических расстройств желудочно-кишечного тракта.
  • В течении первых трех суток после операции нужно регулярно совершать туалет раны методом ротовых ванночек с использованием раствора хлоргексидина бикл
    юконата (Мирамистин) разведенного с водой в пропорции 1:1; 1:2. В ходе процедуры желательно избегать интенсивного размывания и активного выполаскивания раневой поверхности и линии швов.

Рекомендации

Рекомендации, соблюдение которых помогут не допустить смещение остеотропного материала, а так же избежать вторичного инфицирования и воспаления синуса.

• В послеоперационном периоде необходимо совершать плановые осмотры у врача-хирурга строго по рекомендованному расписанию.
  • Для уменьшения болевых ощущений и профилактики развития значительного коллатерального отека в течение первых суток после операции рекомендовано прикладывать лед с внешней стороны щеки по 10-15 минут с перерывами в 1,5-2 часа; но при этом не менее 3-х ,и не более 5-ти раз в послеоперационный вечер. На следующее утро продолжать местное охлаждение не целесообразно.
  • Имеются диетологические ограничения, обоснованные антибактериальной терапией. Мы рекомендуем исключить жирное, острое, алкоголь; в первые два часа вообще воздержаться от еды и питья, в дальнейшем ограничить горячее, холодное и твердую пищу; не стоит менять продукты, а питание оставить разнообразное, но паровой обработки или отварное.
  • Не пить через соломинку.
  • Не курить.
  • В течение первого месяца рекомендуется воздерживаться от перелетов, занятий спортом, нельзя заниматься дайвингом, совершать прыжки с парашютом, играть на духовых музыкальных инструментах, исключить надувание воздушных шаров, посещение бани и сауны.
  • Не допускать резких движений и исключить подъем пешком по лестнице, подъема тяжестей (10-14 дней).
  • Необходимо защитить себя от простудных заболеваний и переохлаждений, во избежание воспаления синуса и развития гайморита. Симптомы гайморита обычные: боль в области гайморовой пазухи, носовое дыхание затруднено и сопровождается выделениями из носа, возможно повышение температуры.
  • Не рекомендуется чихать и сморкаться. Если уж возникла такая необходимость, то чихать с открытым ртом и аккуратно прочищать нос водой и носовым платком, использовать назальные средства.