Гарантия на имплантацию зубов

Имплантация зуба с гарантиейКак свидетельствует практический опыт специалистов, работающих в области стоматологической имплантологии, показатель приживаемости современных дентальных имплантов составляет 97-98%. То есть отторгается лишь 1-2% установленных имплантов. Однако это не означает, что они будут служить продолжительное время и не потребуют замены. Следует помнить и о том, что на сроки службы искусственных зубов влияет не только надежность приживления импланта, но и технические и функциональные характеристики супраструктур – абатментов, коронок, мостовидных конструкций. Кроме того, отторжение импланта и разрушение его коронковой части может быть обусловлено причинами, не связанными с самим дентальным имплантом – травмами, воспалительными процессами в полости рта, и даже банальным пренебрежением элементарными правилами гигиены.

Срок службы дентальных имплантов и устанавливаемых на них коронок и мостовидных протезов зависит от многих факторов – метода имплантации, типа имплантационной системы и ее производителя, материала, из которого изготовлены коронки. Важное значение имеет также соблюдение гигиены полости рта и правил ухода за искусственными зубами. Исходя из этих критериев и формируется срок гарантии на имплантацию зубов.

До недавнего времени считалось, что если зубные импланты прослужили 5-10 лет, то это уже хороший результат. Если же срок их службы составил более 10 лет, то этот результат расценивался как очень хороший и даже отличный. Однако устанавливаемые в настоящее время имплантационные системы и используемые при этом виды и методы имплантации позволяют достичь гораздо лучших результатов – импланты работают как минимум 10-15 лет, а во многих случаях и гораздо дольше.

Как правило, производители имплантационных систем дают на них гарантию 10-20 лет. Однако гарантия на имплантацию в стоматологических клиниках, где устанавливают эти импланты, дается на гораздо меньший срок. В большинстве клиник гарантия на имплантацию дается на 1 год, иногда на 2-3 года, редко где – до 5 лет. Почему такая разница между гарантией на имплантацию и на сами импланты? Все дело в том, что имплант действительно может прослужить 10-20 лет, а иногда и дольше, что не редкость, в этом плане производителям можно верить. А вот виды и методы установки этих имплантов могут существенно отличаться, при этом именно данный фактор в наибольшей степени влияет на продолжительность службы имплантов, и, соответственно, на сроки гарантии на имплантацию.

Гарантия на импланты зубов

Многие клиники используют методики, позволяющие быстро установить имплант и его коронковую часть, что, конечно же, очень нравится пациентам. Однако при этом они скромно умалчивают, что срок эксплуатации этих имплантов намного меньше, чем устанавливаемых по классической двухэтапной методике – более продолжительной, но гораздо более надежной. Гарантия на имплантацию в таких случаях дается на непродолжительное время, так как руководство клиники прекрасно понимает, что прослужат они недолго. Как показывает практика, в первые годы после имплантации выходит из строя 15-20% искусственных зубов, и происходит это чаще всего по причине использования «быстрых» методик имплантации.

Клиника дентальной имплантации «Апекс-Д» дает гарантию на установленные нашими специалистами импланты сроком на 10 лет. Почему такой большой срок гарантии на имплантацию? Потому, что мы работаем с самыми надежными и качественными имплантационными системами от ведущих мировых производителей и используем наиболее проверенные и прогнозируемые методы их установки. Конечно же, при этом требуется строжайшее соблюдение протокола лечения, что позволяет свести к минимуму вероятность отторжения импланта и возникновение каких-либо осложнений как на этапе имплантации, так и на этапе протезирования.

Специалисты нашей клиники занимаются установкой имплантов с 2005 года, поэтому мы смело можем говорить о том, что 10-летняя гарантия на имплантацию зубов – это не рекламный трюк или маркетинговый ход, а более чем 10-летний опыт нашей работы в области стоматологической имплантологии. Проще говоря – мы знаем, что надо устанавливать, мы знаем, как надо устанавливать, поэтому можем гарантировать, что установленные в нашей клинике импланты прослужат как минимум 10 лет. Подчеркиваем – как минимум 10 лет, хотя в реальности многие наши пациенты пользуются установленными в «Апекс-Д» искусственными зубами гораздо дольше и даже не задумываются об их замене.

Если вы установите импланты в клинике «Апекс-Д», то по окончанию всех процедур получите на руки гарантийный талон, подтверждающий получение гарантии на имплантацию на 10 лет. Если в силу определенных причин в течение гарантийного срока произойдет отторжение импланта или искусственный зуб будет не в состоянии выполнять свои функции, мы бесплатно проведем повторную установку импланта в том же месте, либо вернем вам все деньги, потраченные вами на имплантацию. Таким образом, гарантия на имплантацию в «Апекс-Д» оставляет за вами право выбора – либо повторная имплантация, либо возврат денег.

Конечно же, мы можем дать гарантию на имплантацию только в тех случаях, если весь цикл диагностических, имплантационных и ортопедических процедур был проведен в нашей клинике – начиная с первичной диагностики и заканчивая работами по протезированию. Кроме того, обязательным условием выполнения нами гарантийных обязательств является наблюдение пациента нашими специалистами в послеоперационном периоде и проведение при необходимости противовоспалительной и антибактериальной терапии, а также регулярное (1 раз в 6 месяцев) посещение пациентом нашей клиники для профилактических осмотров и проведения при необходимости санации полости рта, лечения кариеса, замены несостоятельных пломб и зубных протезов.

Если пациент не посещает клинику в послеоперационном периоде, не соблюдает рекомендации наших специалистов, не соблюдает гигиену полости рта, отказывается проводить лечение кариеса и воспалительных заболеваний ротовой полости, пропускает плановые или назначенные врачом посещения клиники, мы не можем нести ответственность за эстетические и функциональные характеристики установленных имплантов и гарантированные сроки их использования. Мы также не можем гарантировать, что импланты прослужат указанный в гарантийном талоне срок, если пациент какие-либо этапы имплантации или протезирования проводит в другой клинике, а также проходит плановые и профилактические осмотры после ее проведения у других специалистов.

Гарантия на имплантацию не распространяется на случаи, когда отторжение импланта или разрушение его коронковой части происходит в случае травм, автомобильных аварий, несчастных случаев, а также возникновения воспалительных заболеваний полости рта. Гарантия на имплантацию будет аннулирована, если после установки имплантов в нашей клинике будут производиться какие-либо манипуляции с ними в других клиниках или результаты проведенных у нас имплантационных процедур будут изменены другими специалистами. В некоторых случаях повторная имплантация может быть проведена по гарантии, но с некоторыми оговорками. Так, к примеру, при наличии выраженного остеодефицита, когда костной ткани недостаточно для внедрения импланта, требуется проведение костной пластики. Такая процедура проводится платно, хотя установка импланта, конечно же, будет проведена бесплатно.

Мы подробно описали условия предоставления гарантии на имплантацию и случаев, когда она не может быть соблюдена, чтобы вы смогли заранее, до проведения всех лечебно-диагностических процедур, разобраться с тем, какие обязательства мы берем на себя, и какие правила вы должны соблюдать, чтобы в случае необходимости у вас была возможность воспользоваться своим правом на повторную бесплатную имплантацию или возврат денег. Вероятность того, что имплантация зубов пройдет неудачно или искусственные зубы прослужат меньше 10 лет, как это указано в гарантии на имплантацию, крайне низка, но мы хотим быть максимально открытыми перед своими пациентами, поэтому подробно объясняем им все нюансы своей работы, даже, на первый взгляд, незначительные.

В подавляющем большинстве случаев установка импланта и протезирование на нем проходит успешно (в 97-98% случаев), а искусственный зуб служит 10 и более лет. Но для достижения таких результатов необходима совместная работа наших специалистов и пациентов. При бережном обращении с искусственными зубами они будут служить долго и в полной мере выполнять свои эстетические и функциональные задачи. Если же случится какая-то непредвиденная ситуация, что ж, у вас будет страховка – 10-летняя гарантия на имплантацию в клинике «Апекс-Д».

Положение "О предоставлении гарантий на стоматологические услуги"