Цены стоматологии на удаление зубов в Москве и Химках

В клинике дентальной имплантации "Апекс-Д" консультация всех специалистов бесплатная! Мы проводим комплексное лечение зубов по всем основным направлениям стоматологии. У нас Вы найдете разумные цены и профессиональное решение проблемы.

Удаление зубов в стоматологии Апекс-Д в Москве и ХимкахТочная стоимость удаления зубов в стоматологии определяется врачом на консультации.

В нашей стоматологии операции по хирургической стоматологии проводит стоматолог хирург имплантолог кандидат медицинских наук Димитрович Денис Александрович в полном объеме.

Цены на удаление зубов в стоматологии "Апекс-Д"

Наименование руб.
Изъятие кисты 1000
Закрытый кюретаж 1000
Открытый кюретаж области одного зуба 1500

Современная стоматологическая практика дает возможность в большинстве случаев не допустить удаление зуба. Правило врача – назначать операцию по удалению зуба только в самом крайнем случае, когда испробованы все дступные методы лечения и спасти зуб уже не предоставляется возможным или в том случае, если проблемный зуб является причиной развития более серьезных осложнений.

Какие существуют показания к удалению зубов

Перед операцией по удалению зуба врач назначает рентгенологическое обследование, полученные снимки помогают оценить состояние больных зубов.

• Выявление хронического периодонтита на стадии обострения, когда нельзя ликвидировать очаг воспаления в области апекса зуба терапевтическими методами
  • С целью недопустить развитие более серьезных осложнений
  • Диагностика прикорневой (околокорневой) кисты зуба
  • Присутствие очага воспаления или неврита тройничного нерва
  • Если проблемный зуб постоянно травмирует слизистую языка или щеки
  • Если зуб оказывает давление на рядомстоящие зубы травмируя их корни, что приводит к рассасыванию кости
  • Если проблемный зуб нарушает нормальный прикус и смещает соседние зубы
  • Удалению подлежат многокорневые зубы, ставшие причиной одонтогенного остеомиелита
  • Иногда врач назначает удаление зубов при подгонке съемного зубного протеза
  • При сильном разрушении кариозным поражением
  • Если зуб прорезался неполностью и имеет неправильный наклон
  • Вследствие прогрессирующей болезни пародонта
  • Вследствие травмы, повлекшей перелом зуба без возможности восстановления
  • Если зубы заняли неправильное расположение в зубном ряду (часто такую ситуацию выявляют при прорезывании зубов мудрости)

Впоследствии удаления зуба происходит  постепенное смещение соседних зубов, при длительном отсутствии зуба это может привести к значительным нарушениям функции жевания и заметному деформированию всего зубуного ряда. В целях предупреждения подобных осложнений рекомендуется восстановить удаленный зуб, заменив его на искусственный.

Современная стоматологическая практика располагает широкими возможностями в области оперативной хирургии и имплантологии, благодаря чему замещение дефекта зубного ряда методом установки зубного имплантата, является наиболее естественным и предпочтительным, в зависимости от клинической ситуации современному пациенту доступны новейшие технологии изготовления мостовидных зубных протезов или съемных частичных протезов.

Возможные осложнения после удаления зубов

После простого удаления любого зуба осложнения наступают достаточно редко, при условии соблюдений рекомендаций врача.

Главное, пациенту нужно помнить, если кровяной сгусток останется в лунке до заживления, то не произойдет инфицирования и нагноения раны, и уже через две недели на месте сгустка появится здоровая слизистая оболочка десны. В случае утраты кровяного сгустка, незащищенная раневая поверхность лунки подвергается воздействию патогенной микрофлоры полости рта, скопление болезнетворных бактерий провоцирует развитие воспалительного процесса - альвеолита.

Инфицирование альвеолярной лунки является самым распространенным осложнением после удаления зуба. При этом инфекция проникает и поражает мягкие ткани окружающие зуб. Если инфекционное заражение лунки сопровождается присутствием пульсирующей боли и нагноением - это сигнализирует о развитии абсцесса.
При запущенном протекании альвеолита существует опасность перехода воспалительного процесса в челюстную кость - развитие остеомиелита.

Сложное (травматичное) удаление зубов имеет больше предпосылок для развития осложнений воспалительного характера. В том случае если после удаления остался кусочек зуба инфицированный кариесом потребуется кюретаж лунки и извлечение фрагмента зуба.

Так же после сложного удаления есть вероятность появления отсроченного кровотечения, через несколько часов после операции. Причинами такого кровотечения могут стать повышенное давление, сильный стресс, реакция организма не некоторые лекарственные препараты, обильные поласкания и раздражение раны горячей пищей.

В редких случаях, во время операции могут быть повреждены  нервные стволы нижней челюсти.
Простое или сложное удаление зубов - операция малоприятная, но напрасно откладывать посещение врача, если зуб доставляет дискомфорт и боль, скорее всего его удаление только вопрос времени. Современное ультразвуковое удаление зубов на верхней или нижней челюсти избавит вас от нежелательных последствий и многих неприятностей, связанных с наступлением осложнений после операции.

Неправильное положение зуба мудрости в ряду

Когда зуб мудрости занимает неправильное положение в ходе роста или прорезался частично, часто развивается перикоронит (воспаление тканей вокруг зуба), это происходит по причине того, что часть зуба остается в десне, а сформированный зубодесневой карман, накрывающий зуб, труднодоступен для очищения от остатков пищи, которые скапливаются  и создают среду благоприятную для развития патогенной микрфлоры.

Частое заболевание зубов мудрости это поражение кариесом, поскольку в межзубном пространстве с соседним зубом остаются частички пищи, в силу сложного доступа для очищения, и образуется налет на зубах. При этом кариозное разрушение переходит на рядомстоящий второй моляр.

Удаление зубов мудрости при их частичном прорезывании или неправильном размещению в зубном ряду врачи рекомендуют проводить как можно раньше, до наступления осложнений и до полного формирования их корней.

Удаление ретинированного зуба мудрости

Дефекты развития третьих моляров обусловленные травмированием и разрушением самого зуба мудрости и, если он давит на соседний зуб, то повреждает корни и окружающие его ткани. Такая ситуация наблюдается вследствие неправильного роста, поражения кариесом, часто не доступных для лечения, поверхностей зуба мудрости с образованием очага инфекционного воспаления. Диагностированные врачом данные осложнения, являются абсолютными показаниями к удалению зуба.

В том числе и удаление ретинированной (непрорезавшейся) восьмерки, когда зуб не смог прорезаться и остался погруженным в десну или кость.

Погружение может быть тканевым, если зуб прошел через кость, но не способен пройти через десневую ткань или костным, если зуб полностью остался в челюстной кости.

Фолликулярная киста зуба мудрости

Образование фолликулярной кисты может протекать бессимптомно, но появление болевых ощущений, высокой температуры уже сигнализирует о ее активном развитии и присутствии воспалительного процесса.
Увеличение размера фолликулярной кисты опасно истончением ткани челюстной кости за счет замещения ее новообразованием.

Так же, ретинированные и полуретинированные (частично прорезавшиеся) восьмерки показаны к удалению, так как оставшиеся прикрытыми большим слоем плотной слизистой оболочки, они оказывают давление на окружающие мягкие ткани.

Длительное травмирование слизистой изнутри способствует формированию патогенной микрофлоры. Появление покраснения, болезненности, припухлости сигнализирует о протекании воспалительного процесса, перикоронита.

Простое удаление зуба

Простое удаление зуба, в том числе и зуба мудрости в большинстве случаев допустимо на верхней челюсти, которая имеет более рыхлую и мягкую структуру и позволяет успешно захватить зуб щипцами. В том случае если зуб имеет слитые корни и поддается раскачиванию, то его изъятие будет несложным.

Простое удаление зуба мудрости на верхней челюсти может быть при незначительном сопротивлении.

Сложное удаление зуба

Сама анатомия нижней челюсти препятствует не только прорезыванию третьих моляров без наступления осложнений, но и затрудняет процесс экстракции зуба мудрости.

Сложное удаление зуба снизу связано с тем, что нижнечелюстная кость имеет более плотную и крепкую структуру, а корни таких зубов на нижней челюсти часто бывают искривленными и могут иметь несколько отростков, что усложняет их безпрепятственное изъятие.

Изогнутые или разрушенные корни восьмого зуба снизу или сверху и его неправильное расположение, в том числе полное или частичное погружение в костную ткань, создают серьезное препятствие для его извлечения.
Такая ситуация является нестандартной и требует трудоемких затрат для удаления зуба мудрости в сложных условиях.  Что бы обеспечить оперативный доступ к области расположения зуба хирург разрезает десну и надкостницу.

В ходе такой операции возможно высверливание некоторого количества кости, закрывающего зуб или извлечение проблемного зуба частями.

Удаление зубов мудрости ультразвуком

В клинике Дентальной Имплантации Апекс-Д удаление зубов мудрости проводится при помощи ультразвукового инструмента.

Ультразвуковая хирургия позволяет осуществлять удаление зубов мудрости, особенно в сложных случаях, наиболее атравматичным способом.

Использование ультразвука в стоматологической хирургии дает возможность проводить операцию в крайне труднодоступных местах, минимизировать травмирование мягких и костных тканей окружающих зуб, уменьшить вероятность осложнения после операции и ускорить заживление раневой поверхности лунки после удаления зуба.

Вопросы ответы по данной теме: Удаление зубов, удаление зубов мудрости