Рекомендации пациентам после операции удаления зуба

Опубликовано: 23.07.2009
Данные рекомендации носят лишь вспомогательный характер и ни сколько не заменяют рекомендации Вашего стоматолога.

Основные рекомендации после удаления зуба.

• воздержаться от приема пищи в течение 2-3 часов после удаления;
  • не принимать сауну в день операции;
  • не прикасаться к лунке языком и какими-либо предметами;
  • не принимать горячую пищу;
  • чистить зубы необходимо на следующий день после операции.

Кровоточивость из лунки
Несмотря на то, что кровотечение после удаления остановлено, пожалуйста, воздержитесь от полоскания рта если если Ваш доктор не назначал этого. При частом полоскании кровотечение не прекратится, а приведет к замедлению заживления и увеличению боли. Обычно в течение первых суток происходит изменение цвета слюны из-за смешивания с кровью. При наличии выраженной кровоточивости сделайте валик из стерильных марлевых салфеток, надавите валиком на рану и накусите на него в течение 20 минут. Кровотечение должно прекратится.

Боль
Действие анестетика продолжается в течение одного-двух часов, после чего Вы можете почувствовать некоторую болезненность. При наличии выраженной боли примите анальгетик.

Пакеты со льдом
В применении пакетов со льдом после простых экстракций нет необходимости. В других клинических случаях, когда Ваш врач рекомендовал Вам холод, прижмите пакет со льдом к щеке на стороне удаления не допуская сильного переохлаждения тканей. Используйте пакеты со льдом с осторожностью, поскольку очень холодный пакет может привести к усилению боли и замедлению заживления.

Прием пищи
Старайтесь принимать мягкую пищу и жевать на стороне, противоположной экстракции. Избегайте приема острой, кислой, горячей и травмирующей пищи.

Другое
Избегайте употребления алкогольных и газированных напитков и активности, требующей значительного физического напряжения или нагрузки, провоцирующей повышение артериального давления.

Обязательно выполняйте все рекомендации Вашего стоматолога, которые были сделаны во время приема. При возникновении каких либо проблем позвоните в клинику (495) 585-02-51

Статьи по удалению зубов

Анестезия в стоматологии