28.05.2012
здравствуйте! вырезали нижний зуб мудрости 6 дней назад, боли на нижней челюсти прошли но болит верхняя челюсть со стороны где удалили зуб, причем боли появились через 3 дня после удаления, плюс запах специфический присутствует, отека нет температуры нет. что это может быть?

Здравствуйте, Виолетта! Боль в верхней челюсти могла появиться по нескольким причинам. Первая - неврологического характера, так как и верхняя и нижняя челюсть иннервируются тройничным нервом. Второе - началось прорезывание верхнего восьмого зуба. Часто стрессовые ситуации являются стимулом к прорезанию восьмых зубов - удаление нижнего "зуба мудрости" - это большой стресс. Неприятный запах может быть связан с инфицированием послеоперационной раны. Для профилактики инфицирования следует пропить курс антибиотиков (например, Амоксиклав 5 дней). Весь послеоперационный период нужно наблюдаться у врача-стоматолога-хирурга, он при необходимости назначит необходимые медикаменты или физиотерапию.

Смотрите так же: Удаление зубов, Хирургическая стоматология.