02.11.2013
Здравствуйте,хотелось бы обратиться с таким вопросом:полтора месяца назад удалила так называемый "зуб мудрости" справа на нижней челюсти.Удаление было сложным,отек,те мпература и боль продолжались около недели.после удаления пропила ципрофлоксацин 5 дней.отек сошел,но осталась шишка круглой формы на щеке,около нее недавно появилась ямочка,кожа стянулась внутрь немного,около недели назад она стала увеличиваться на фоне простуды,врач прописал далацин С 2*2 на неделю.Врач,удалявший зуб сказал что это воспаление лимфоузла. Скажите пожалуйста почему такой длительный срок воспаление не проходит после удаления и приема антибиотиков?возможно ли,что это ошибочный диагноз?лунка удаленного зуба давно стянулась и не беспокоит. Спасибо заранее за ответ.

Здравствуйте, Вероника! Воспаление лимфоузла произошло из-за того, что операция была сложной и заживление после удаления зуба протекало длительно и болезненно. Лимфоузлы - это фильтры нашего организма, которые фильтруют все продукты воспаления, в том числе бактерии и их токсины, ядовитые продукты лизиса тканей. Поэтому вполне вероятно, что этот лимфоузел просто накопил в себе очень много вредных продуктов, что вызвало такую замедленную реакцию воспаления самого лимфоузла. А простуда всегда усугубляет этот процесс. Диагноз скорее всего поставлен корректно, но если Вы сомневаетесь, то можете придти на консультацию в нашу клинику. То, что воспалился именно лимфатический узел нет никаких сомнений, единственные вопрос - что явилось на самом деле причиной этого воспаления? Удаление 8 зуба или что-то другое.

Смотрите так же: Удаление зубов.