05.01.2014
У меня временами воспаляются десна, во время еды частички пищи заходит под десна и после болят. Использую пасту против воспаления дёсен. Но сегодня утром обнаружила , что край десны уголок потемнел , и из края вышло что маленькое и острое, но достаточно гибкое, как кончик от зубочистки (чёрного цвета),пока не болит. Что это и как нужно лечит десна правильно? Заранее благодарю!

Здравствуйте, Ульвия! Главным гарантом здоровья десен является хорошая гигиена. Зубы нужно чистить 2 раза в день, используя правильную методику, в Вашем случае - чередуя пасты - противокариозную и противовоспалительную. То, что Вы демонстрируете на фотографии скорее всего является результатом травмы. Чтобы вылечить гингивит (воспаление десны) Вам необходимо наладить гигиену, при воспалении можно использовать дентальную адгезивную пасту Метрогил-Дента. А вообще десны лечит врач-пародонтолог. Так что я рекомендую Вам обратиться за консультацией к врачу-пародонтологу. К нему Вы можете записаться на прием по телефону, который Вы найдете на сайте нашей клиники.

Смотрите так же: Парадонтология, Лечение гингивита.