06.02.2014
Здравствуйте! У меня уже 8 лет стоит коронка( в переди 4 зуба). В последний год очень стали беспокоить. Начинается боль с самого корня( даже языком невозможно дотронутся), и продолжается опухшей верхней губой, болью в десне, боль половины носа, и вообще такое ощущение что сделали анестезию, и кажется что меня по ниточкам за нервы дёргают) боль не выносимая!!!! Посоветуйте, пожалуйста, что можно сделать! и такой вопрос: если снимать коронки, есть вероятность, что и корни вытянутся????????????

Здравствуйте, Анна! В первую очередь Вам необходимо сделать прицельную рентгенограмму этой области. Скорее всего у Вас началось воспаление в периапикальных тканях. Коронки придется снимать в любом случае, так они уже свое отслужили. Если зубы не депульпированы, возможно их придется депульпировать. При аккуратном снятии коронок все Ваши зубы вместе с корнями останутся на месте. Для более точной постановки диагноза и составления корректного плана лечения Вам необходимо обратиться в клинику Апекс-Д. Телефон для записи смотрите на нашем сайте.

Смотрите так же: Удаление зубов, Терапевтическая стоматология, Ортопедическая стоматология.