23.02.2014
На прошлой неделе появилась боль в в/челюсти у коренного зуба при надкусывании. На следующий день я сразу пошла к парадонтологу. Пока сидела в ожидании своей очереди, почувствовала, что внизу появилось уплотнение . но теперь уже в нижней челюсти. При осмотре врач обнаружила внизу- нагноение, вверху- гранулёзные обр. Была сделана чистка и назначено через день депульпирование зубов. Боль ушла...Но уплотнение к вечеру увеличилось, появилось небольшая ассиметрия лица. Врач сказала, что после чистки это норма и назначила линкомицин и супрастин на ночь. Сейчас опухоль уменьшилась, но всё таки есть. Но ночью появилась небольшое постреливание в ухо. всё на этой же стороне, где и зубы и уплотнение. Подскажите, что это, опасаюсь онкологии. ( 3, 5 года было лечение , С-56) Спасибо за ответ.

Здравствуйте, Надежда! Для исключения онкологии нужно взять биопсию новообразования и провести гистологическое исследование. Так же, возможно, нужно будет сделать КТ или МТР челюстей. Для уточнения диагноза рекомендую Вам обратиться в клинику Апекс-Д. Телефон для записи Вы можете найти на сайте нашей клиники.

Смотрите так же: Дополнительное обследование, Парадонтология.