13.11.2014
Здравствуйте, у меня около 2 месяцев опухает нёбо и желтого цвета. Раньше опухло маленькими твердыми бугорками. Начала полоскать фурацилином. Стало получше но припухлость не прошла. Хирурга- стоматолога у меня в городе нет. Что это может быть?

Здравствуйте, Ирина! Чтобы точно поставить диагноз нужно собрать подробно анамнез, выяснить какие у Вас есть сопутствующие заболевания, аллергические реакции,необходимо провести дополнительное обследование - сдать соскоб со слизистой полости рта для цитологического исследования, чтобы исключить кандидоз или бактериальную инфекцию, сделать общий анализ крови, чтобы исключить воспаление, анализ крови на глюкозу, а так же на ВИЧ и сифилис. Может быть будет необходимо сделать КТ или МРТ или просто рентгенограмму. Очень сложно даже предположить что явилось причиной этой припухлости и болезненности в небе, когда так мало информации. Может быть Вы травмировали небо? Для постановки точного диагноза Вам следует обратиться в нашу клинику.

Смотрите так же: Терапевтическая стоматология.