14.01.2015
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, определить что у меня на верхнем нёбе. С самого начала были пузырьки, а потом стало так, как на фото...и болит. Спасибо!

Здравствуйте, Мария! Трудно поставить диагноз лишь по фотографии. Такие элементы поражения могут явиться следствием нескольких причин. Во-первых, это может быть герпетической инфекцией, так как при герпесе сначала появляется пузырек, затем он вскрывается в образуется болезненная эрозия. Кроме того на красной кайме верхней губы так же виден очаг поражения. Это похоже на герпес. Но, так же это может быть следствием травмы (например, термической - обожгли небо) и так далее. Для уточнения диагноза Вам необходимо сдать общий анализ крови, чтобы убедиться, что причина появления данных пузырьков не связана, например, с простудой. Необходима очная консультация в клинике Апекс-Д, так как только таким образом наши специалисты смогут собрать анамнез и провести необходимые исследования, чтобы корректно поставить диагноз и назначить эффективное лечение. В любом случае, если причиной не явилась травма, элементы поражения на слизистой полости рта указывают на то, что у Вас снижен иммунитет и нужна будет его коррекция. Иногда этого удается добиться лишь нормализацией рациона питания, соблюдением питьевого режима и избеганием стрессовых ситуаций.

Смотрите так же: Терапевтическая стоматология.