22.01.2015
Доброго времени суток, попала в такую ситуацию,что незнаю,куда бежать и что делать.Посоветуйте пожалуйста.Сначала немного начала болеть челюсть в районе одного зуба,через два дня образовались гнойные,круглые ранки(убрала я их ванной палочкой),т.к.были новогодние праздники не могла попасть к стоматологу,полоскала рот ратоканом,неприятные ощущения исчезли(прекратилась боль),затем начали немного припухли десна(если надавливала на них)выделяется белая жидкость похожая на гной,появились заезды в уголках губ,была у трех стоматологов говорят полоскать содой с спит.календул.,корой дуба, и мазать пародонтекс,уже месяц делаю ничего не помогает. Воспаление десны не проходит,так-же выделяется жидкость при нажатии,боли нет,десна бледные выборочно припухшие около 4зубов.Помогите пожалуйста советом,может нужно анализы сдать? Спасибо.

Здравствуйте, Виктория! Симптоматика, которую Вы описываете довольно специфична. Похоже, что это вид локального гингивита (воспаления десны). Такой гингивит с небольшими очагами некроза с гноем характерен, если Ваш организм подвергался в последнее время какому-либо сильному стрессу. Чаще всего - это эмоциональные потрясения, стресс на работе, авитаминоз или беременность. Если исключить беременность, то можно использовать тетрациклиновую мазь местно. Ротовые ванночки на спиртовой настройке календулы или на коре дуба - хорошее средство. Но все это будет эффективно лишь если причиной данного гингивита не является какое-либо более глубокое соматическое заболевание. Для исключения соматических заболеваний, действительно, желательно сдать общий анализ крови, анализ крови на сахар, так же сдать кровь для исключения ВИЧ и сифилиса. Иногда такой гингивит является одним из проявлений опасных заболеваний, но тогда он чаще генерализованный и поражает все десны, а иногда это даже не гингивит, а стоматит (то есть поражается вся полость рта). Для точной постановки диагноза рекомендую Вам посетить нашу клинику. Пародонтологи клиники Апекс-Д имеют большой опыт работы и смогут поставить корректный диагноз и составить план индивидуального лечения. При необходимости мы дадим Вам направление к другим специалистам.

Смотрите так же: Парадонтология, Лечение гингивита, Профилактика заболеваний пародонта.