24.01.2015
Добрый день! Ходила в стоматологию на осмотр. Сказали что нужно удалять зуб, так как там может начаться разрушение кости из-за инфекции,которая попадала через десневой карман. Также сказали ,что на десне свищ. Сам зуб не болит и жалоб на него нет,он с пломбой. У меня вопрос, можно ли вылечить этот зуб или, действительно,требуется удаление? Высылаю фото. Заранее спасибо за консультацию.

Здравствуйте, Елизавета! Боюсь, что этот зуб действительно подлежит удалению. В зоне бифуркации (между корнями) виден большой очаг разрежения костной ткани, если зуб не удалить, то кость будет рассасываться дальше. Вы пишите, что зуб Вас не беспокоит, что объясняется наличием свищевого хода. Через свищ происходит отток гноя, поэтому неприятных ощущений нет. Но, так как по рентгенограмме можно оценить лишь состояние твердых тканей, рекомендую обратиться в нашу клинику для получения очной консультации, может быть зуб удастся сохранить.

Смотрите так же: Лечение кариеса зубов, Хирургическая стоматология, Терапевтическая стоматология.