10.03.2015
Что с зубами? Определите по фото ,пожалуйста.никак не могу отчистить этот коричневый налет

Здравствуйте, Виктория! Этот «налет» Вы никак не сможете отчистить не только самостоятельно, но и в условиях стоматологического кабинета. Дело в том, что это не «налет», а измененная структура самого зуба. У Вас – системная гипоплазия эмали. Это заболевание связано с тем, что во время закладки постоянных зубов (в детстве) на Ваш организм действовали какие-то неприятные факторы. Может быть, Вы часто болели инфекционными заболеваниями или была какая-либо недостаточность питательных веществ, возможно, Вы страдали каким-либо хроническим заболеванием. У Вас в той или иной степени поражены все зубы, особенно центральные резцы верхней челюсти и шестые зубы. У этих зубов минерализация и прорезывание происходит в одно и то же время. Так как именно они наиболее атипичны, это говорит о том, что неблагоприятный фактор особенно сильно воздействовал на Ваш организм в первые пол года после рождения. Если Вы хотите добиться эстетики, то единственный эффективный способ – это покрытие зубов коронками и винирами.

Смотрите так же: Система отбеливания зубов, Ортопедическая стоматология.