05.08.2015
Добрый день.В течение нескольких месяцев у меня иногда болел зуб,боль была не сильной и проходила самостоятельно ,при жевании на стороне зуба болезненность не отмечала.Когда обратилась к стоматологу ,он определил что больной зуб 4 сверху ,сделал снимок ,прочистил каналы и поставил мышьяк ,в итоге он удалил мне нерв.Прочитала в инете что нерв удаляет только при крайних случаях,когда боль не выносимая или зуб темнеет Сейчас переживаю, может нужно было проконсультироваться с другим врачем ,вдруг была бы хоть какая то возможность сохранить нерв. P.S(это тот самый снимок ,посмотрите пожалуйста ,неужели все было на столько запущено ,знаю что уже бессмысленно ,все переживаю теперь сильно ....)

Здравствуйте, София! Судя по Вашему снимку, врач, депульпировавший Вам зуб, поставил правильный диагноз и провел корректное лечение. На дистальной поверхности четвертого зуба кариозная полость очень больших размеров, которая сообщается с полостью зуба. Судя по снимку и Вашим жалобам – у Вас был хронический пульпит. Врач выбрал единственную правильную методику лечения этого зуба. То, что касается причин, по которым нужно депульпировать зуб, то это не только острая невыносимая боль (которой сопровождается острый гнойный пульпит, например, или острый или обострение хронического периодонтита). Хронические пульпиты и периодонтиты, которые часто не сопровождаются сильными болевыми ощущениями, лечатся так же с помощью депульпирования (удаления пульпы зуба).

Смотрите так же: Лечение кариеса зубов, Дополнительное обследование, Терапевтическая стоматология.