12.09.2015
Доброго времени суток. У меня прорезается зуб мудрости, восьмой в ряду на нижней челюсти. Предположительно, растёт правильно, но воспалилась десна и нависла над частью зуба, похоже на перикоронит. У меня нет возможности посетить стоматолога в ближайшую неделю, поэтому обращаюсь за консультацией. Гноя в десне вроде бы нет, увеличился лимфоузел под челюстью, он неподвижный и довольно болезненный, но увеличен не сильно. Рот открывается, глотание не затруднено. Боль в десне чувствуется только при касании или попадании пищи при пережёвывании. Пока применяю только полоскание отваром календулы. Может ли воспаление пройти само собой? И можно ли его вылечить консервативно?

Здравствуйте, Иван! Воспаление слизистой вокруг прорезающегося 8 зуба чаще всего является хроническим, его обострения совпадают со временем активного роста (прорезывания) зуба. Для уменьшения болевых явлений воспользуйтесь несколькими советами: 1. Вычищайте остатки пищи из под капюшона после каждого приема пищи. 2. Делайте ротовые ванночки из содового раствора (1 ч.ложка соды на 200мл кипяченой воды комнатной температуры) так же можно использовать настой ромашки или коры дуба. Разрешение перикоронарита, таким образом, возможно двумя путями – или зуб рано или поздно нормально прорежется (прорежет капюшон) и встанет в дугу или же капюшон нужно будет удалить хирургическим путем. Для выбора наиболее рационального алгоритма действий, обратитесь к специалистам клиники Апекс-Д. После очного осмотра Вам будут даны рекомендации и составлен индивидуальный план лечения.

Смотрите так же: Парадонтология, Хирургическая стоматология, Другие операции.