14.10.2015
Здравствуйте. В пятницу мне установили имплант (Израиль) сразу после удаления слегка болевшей верхней шестерки. Первые два дня был большой флюс. К понедельнику он значительно уменьшился, но появился запах изо рта. Также виден в ранке (среди ниток) бело-сероватый налет (который и дает запах). Сегодня среда : ноющая и пульсирующая боль присутствуют (пользуюсь обезболивающими), запах как из помойки. Небольшой флюс. Это отторжение импланта? На пятницу назначено снятие швов. Нужно ли раньше бежать к своему врачу или ничего страшного, дождаться пятницы?

Здравствуйте, Максим! Судя по Вашему описанию приживление, действительно, идет не без осложнений. Но говорить об отторжении импланта еще рано. Раневая поверхность и в норме покрывается налетом белого цвета (фибринозным), что свидетельствует о физиологическом процессе заживления, но фибринозный налет не является дурно пахнущим. Налет, который Вы описываете является некротическим и появляется в следствии присоединения патогенных микроорганизмов. После операции одномоментной имплантации особенно важным является назначение антибиотиков на 5-7 дней. Так же для уменьшения отека и болезненности нужно принимать противовоспалительные препараты, а так же антигистаминные (Кларитин, например). В Вашем случае лучше пойти к с стоматологу как можно раньше, не дожидаясь срока снятия швов. Хотя следует учитывать, что постановка импланта сразу после удаления зуба всегда является более травматичной для организма, чем постановка импланта после полного заживления. Так как сама операция имплантации чаще всего переносится намного легче, чем удаление зуба.

Смотрите так же: Удаление зубов, Имплантация зубов, Хирургическая стоматология.