16.11.2015
Здравствуйте. 4 дня назад мне удалили нервы в зуб, вычистили (был глубокий) кариес и поставили пломбу. Зуб больно при накусывании и вчера заметила на десне, вокруг зуба белые точки, что-то вроде воспаления...что это?

Здравствуйте, Ирина! Если в зубе чистили каналы (удаляли нервы), то значит в нем был не глубокий кариес, а уже пульпит или периодонтит. Болеть зуб может по нескольким причинам - каналы плохо вычищены и часть инфицированной пульпы осталась в каналах; это простые постпломбировочные боли, которые пройдут через некоторое время; в зубе периодонтит и нужна ревизия каналов. Причин высыпания на десне тоже может быть несколько - прием антибиотиков, общие заболевания, плохая гигиена полости рта и так далее. Для постановки точного диагноза и составления плана лечения Вам необходимо обратиться к специалисту. Возможно, нужно будет сделать прицельный снимок беспокоящего Вас зуба. Чтобы записаться на прием к специалистам нашей клиники свяжитесь с администратором клиники Апекс-Д по любому, из указанных на сайте, телефону.

Смотрите так же: Хирургическая стоматология, Терапевтическая стоматология.