28.11.2015
Здравствуйте,у меня непонятный запах во рту и стоит старая световая пломба ,на снимке она недозапломбирована и на конце киста(гнойник),может ли это отражаться на сердце и другие органы? и что делать с этим зубом?

Здравствуйте, Игорь! Да, наличие хронического очага инфекции в полости рта (в Вашем случае - кисты) может отражаться на состоянии сердца, почек и других органов. Поэтому от кисты нужно избавляться. Нужно снять старую пломбу, сделать ревизию корневых каналов, хорошенько их отмыть антисептиком и (если киста небольшая) приступить к физиотерапии или же просто пломбировать канал не плотно лечебными пастами. Лечение будет длительным, но оно может привести к вполне благоприятному исходу. Второй вариант (если киста большая и\или каналы не проходимы) сделать цистотомию (цистэктомию) с резекцией верхушки корня (или без нее). Наихудший вариант,если ничего не поможет - это удаление зуба и дальнейшая имплантация. Для составления индивидуализированного корректного плана лечения, рекомендую Вам обратиться к специалистам клиники Апекс-Д. Телефон для записи смотрите на сайте.

Смотрите так же: Лечение кариеса зубов, Удаление зубов, Терапевтическая стоматология.