11.12.2015
Здравствуйте !
Год назад был воспален зуб,на небе выскочила шишка с гноем, гной вытек наружу. Неделю назад удалили зуб ... а сейчас такая картина .Пожалуйста объясните мне что это может быть?

Здравствуйте, Константин! Судя по всему, в лунку удаленного зуба попала инфекция из-за плохой гигиены полости рта. А на небе - это может быть заболевание слизистой оболочки полости рта, которое никак не связанно с удалением зуба. Рекомендую Вам сдать мазок на микрофлору полости рта, а так же сделать общий анализ крови и исключить ВИЧ, сифилис и сахарный диабет. Возможно, необходимо начать прием антибиотиков. Но главной причиной всех бед является низкий уровень гигиены полости рта. Вам нужно провести профессиональную чистку зубов и научиться самому грамотно ухаживать за зубами, тогда все воспалительные явления сразу начнут уменьшаться. Но в первую очередь нужна общая медикаментозная терапия. А после чистки можно будет делать эпителизирующие компрессы на небо и так далее. Лечение назначается после получения результатов анализов.

Смотрите так же: Хирургическая стоматология, Терапевтическая стоматология.