05.01.2016
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста.Уже как около 2ух лет мне залечили верхнюю 4ку т.к и нерв удален,думала что болит она.5,6,7так же депульпированы.И в области всех этих зубов бывает простреливающая,ноющая боль.Все чаще и чаще.Ломота.Я подумала что это отдает от 4зуба,тогда еще совершенно здорового.В общем удалили нерв и залечили.Но лучше не стало.Мне сказали что это может быть неврит тройничного нерва.А теперь над 4тым зубом месяц назад я заметила на десне как бы белые паутинки под слизистой и надавила и оттуда выдавилось что то по типу содержимого как из прыща.Белого цвета размером с крупинку.Жевать на этом зубе больно.И в состоянии покоя ломота отдает под глаз и куда то в носовую пазуху.Делала снимок показывала врачу,но врач ни по снимку ни на десне ничего не увидел.На свищ не похоже совсем.Не видно даже откуда выдавливается.Просто как бы из десны.В декабре выдавливалось и вот теперь в январе.Накапливается.Снимок прилагаю.Посмотрите пожалуйста снимок ,скажите нет ли там ничего подозрительного.Над 4 зубом и между 5 и 6.Т.к сказал врач сделать КТ потому что еще между 6и 5 зубом какое то образование не поняттное.И при нажатии на десну в этом месте боль как бы нервная.Сначала думали что просто пленка такая,ракурс.Потом сравнили старые снимки этих же зубов,оказывается это образование уже было но меньших размеров.В общем болит вся верхняя сторона челюсти.Так же снимок того что выдавилось из десны,точнее место расположения.

Здравствуйте, Леся! На снимке, действительно, определяется некое новообразование. Оно не связано с корнями зубов. Возможно, что это киста нерадикулярного происхождения. Вам, действительно, нужно сделать дополнительные исследования, главным из которых будет КТ. Это новообразование, возможно, связано с нервом или сдавливает его - из-за этого боль.

Смотрите так же: Хирургическая стоматология.