10.01.2016
Добрый день.
На днях почувствовал рассеянную боль во рту, за левой щекой.
Посмотрев через зеркало обнаружил дырку, а под ней как бы болячку белую. Полоскал два-три дня содой и солью, так же мёд использовал, ощущения ослабли. Как только пропустил день полоскания болезненные ощущения вернулись. Снова посмотрел, мне показалось что дырка стала больше.Вокруг неё есть покраснение. Подскажите пожалуйста, что с этим делать.

Здравствуйте, Евгений! Это похоже на травму. Возможно, у Вас есть острые края зубов на нижней челюсти слева или прорезается неправильно восьмой зуб. Возможно на травмированный участок присоединилась инфекция. Для проведения грамотного лечения Вам необходимо обратиться к стоматологу для проведения профессиональной гигиены полости рта, так как чаще всего проблемы со слизистой возникают как раз-таки из-за "грязного рта". Когда будет сделана чистка и Вы наладите гигиену полости рта, то Вы сразу увидите улучшение. А для ускорения эпителизации раны можно использовать комперрсы из облепихового масла или масла шиповника, а так же Солкосерил.

Смотрите так же: Парадонтология, Терапевтическая стоматология.