01.02.2016
Здравствуйте. Необходимо удалить кисту 2-х передних зубов. В Крыму пока не нашли клинику в которой возьмутся за это без удаления зубов. Т.е. сначала удаление, потом чистка с открытием полости через десну, далее полгода на временном протезе и после импланты. Скажите, возможно ли выполнить все необходимые действия без удаления? Все таки передние зубы для девушки много значат. Снимки прилагаю. Спасибо заранее.

Здравствуйте Дмитрий! Причиной возникновения кисты является патологическая микрофлора распространившаяся через канал зуба в ткани вокруг верхушки зуба, и, таким образом, радикулярная киста является одним из осложнений кариеса зуба. Любое исчерпывающее лечение подразумевает изъятие причины, которой в данном случае и является сам зуб. Так же, важно учитывать, что верхушка зуба зияет (находится) в полость кисты и своим присутствием затрудняет полное изъятие оболочки кисты, создавая условия для рецидива.

Расположение кисты в резцовом отделе верхней челюсти требует использования в послеоперационном периоде до имплантации, а также, после имплантации до сроков постоянного протезирования, временного косметического протеза. Молодой возраст пациентки - благоприятный прогностический признак, дающий надежду на продуктивную регенерацию и скорую пролиферацию тканей, а так же эффективный остеогенез.

Половой признак не влияет на течение патологического процесса и лечение, а сказывается лишь на статистике.

Смотрите так же: Лечение кариеса зубов.