14.06.2010
Здравтвуйте. Прошу Вас помочь. месяц назад возникли боли в верхней челюсти справа. 6,7 леченные (без нервов несколько лет назад) Стоматолог сказал, что с ними все нормально и они так болеть не могут. обнаружили справа кариес в нижней челюсти 6 (поличили), потом 8 поличили. боль не ушла. через несколько дней сильно заболела леченная 8 внизу справа (удалили - снимки приложены удаленного зуба). после удаления были сильные боли дней 6 потом дырку поличили лазером и пропила курс антибиотиков - стало легче. небольшая боль справа осталась. решили подождать пока заживет рана. Через несколько недель возник небольшой отек справа около носа. была у лора все хорошо. потом вверху между 8 и 7 обнаружили маленький корман, может он отдает? эта 8 небольшая предлагают удалить, но нет гарантии что возникшая изначально боль спарва вверху от нее. в данный момент больше беспокоит отек. что это может быть?
хронический воспалительный процесс провоцируемый, вероятно, зубом мудрости.

Смотрите так же: Хирургическая стоматология.