Вопрос-ответ

11.08.2010
Здравствуйте! Вчера я ходила к стоматологу, мне сделали анестезию в нижнюю челюсть(47 зуб), укол был хороший, отошла от него только через 5 часов. Всю левую сторону полностью не чувствовала все это время. А когда действие препарата закончилось я заметила, что моя челюсть начала болеть в области соединения нижней челюсти и верхней(пытаюсь полностью открыть рот и появляется боль). Испугалась. Сегодня утром пришла к тому же стоматологу - хирургу, объяснила. Он сказала что это естественная реакция, будет болеть дня 3 и все, ведь укол он делал в связку. Подскажите пожалуйста - это нормально или нет?
Возможно при постановке анестезии произошло повреждение нерва, выяснить насколько серьёзно можно на консультации у невропатолога. Бывает,что это обычная реакция на анестезию, так как при её постановке происходит сдавление нерва анестезирющим веществом
Уважаемые пациенты! Не стоит заниматься самолечением, проконсультируйтесь у врача! Консультация в стоматологии бесплатная!

Записаться на приём в стоматологию Апекс-Д Вы можете по телефонам администратора
(495) 749-07-12, 585-02-51.
Смотрите так же: Терапевтическая стоматология.

Записаться на приём в стоматологию Апекс-Д Вы можете по телефонам администратора +7 (495) 749-07-12 и +7 (495) 585-02-51, или же заполнить электронную анкету (администратор свяжется с вами по указанному телефону и согласует дату и время приема).

Ирригатор Watter pick