15.09.2010
Здравствуйте!У меня второй день такая проблема-ноет и несильно болит,даже похоже на распирание, область десны и выше до носа над передними 2 мя зубами.Неприятно нажимать на них ,стучать по ним.Неприятные ощущения начали нарастать после того как я надавливала на область вокрук левой ноздри и ниже до губ(случайно обнаружила болевые ощущения когда мазала лицо кремом)Зубы здоровые,правда следующий зуб сбоку с детства темнее всех остальных на несколько тонов.Что это может быть???иногда над зубами глубоко в десне ощущаю легкие пульсирующие движения.А вдруг это киста или флюс?Может нужно пропить какие нибудь препараты?может там воспаление?я боюсь за зубы,темболее они передние.Помогите советом!идти к стоматологу не вижу смысла ведь на зубах нет ни одной дырки.Спасибо Вам!

Боль при накусывании говорит о локализации воспалительногог очага в области верхушки зуба, в тканях апекального периодонта, потемневший зуб погиб от распада пульпы и стал причиной формиронания хронического очага. Подозреваю у Вас развитие радикулярной кисты, явитесь на приём к хирургу-стоматологу для рентгенодиагностики.

Смотрите так же: Хирургическая стоматология.