27.02.2014
Здравствуйте, уважаемый доктор!
Полтора года назад почувствовала некий дискомфорт в области верхнего твёрдого нёба. Стоматологи решили, чтовсе проблемы из-за 26 зуба и удалили его (2 июля 2012 года ). С этого момента и начались все проблемы. Плохо заживала лунка, её постоянно прочищали. Результат: гистологически в данном материале имеется дело с умеренно выраженным хроническим с малой активностью воспалением и с воспалительно-реактивными изменениями поверхностных эпителий, злокачественные признаки отсутствуют. Сильно болело место, где был удалён зуб. Потом стало ломить область верхней левой челюсти, боль распространилась на все зубы. С каждым днём боль усиливалась. Помимо всего этого больше полугода назад появвилось мучительное жжение во рту, которое не проходит ни на минуту. Испытываю большие затруднения при разговоре и при приёме пищи. После приёма пищи возникает такое ощущение , что вся слизистая отекает. После приёма пищи возникает такое ощущение , что вся слизистая отекает. Губы постоянно вопалены, шелушатся и ощущение чувства жжения. Боль немного уходит, когда язык вытащен.
Обращалась ко многим специлистам(гастреэнтеролог, инфекционист, хирург-стоматолог, парадонтолог,невропатолог, отоларинголог, психиатр), сдала много анализов крови, трижды бакпосевы из полости рта – всё в норме. Делали МРТ головы, КТ челюстей и шей, КТ прдаточных пазух носа – без патологий. Надеюсь на Ваш профессионализм, подскажите, что делать дальше. Зубные боли и жжение во рту очень измучили.
Таблетка снотворного Золпидена действует до середины ночи и сразу начинаются боли. Никакие обезбаливающие не помогают. Заранее благодарна за Ваш ответ.
С уважением, Оксана

Здравствуйте, Оксана! Вам лучше обратиться на консультацию в какой-либо институт или научно-исследовательский центр стоматологии. Ваш случай является довольно редким и сложным. Судя по описанным Вами симптомам здесь имеет место патология иннервиции (может быть стомалгия), так же могут присутствовать какие-либо аутоиммунные реакции. Необходимо полное обследование.

Смотрите так же: Дополнительное обследование.