12.09.2012
Добрый день! Подскажите пожалуйста, срок беременности 32 недели, вчера сложно удалили 37 зуб, удаление было тяжелым стучали молотком думала челюсть рассыпется. К вечеру поднялась температура 37,5, держит второй день периодически спадает до 37. Очень болит челюсть, под челюстью и над ней также болит и горло. Лимфоузлы вроди бы не воспалились. В лунке от зуба образовался сгусток все как и должно быть. К врачу ехать 300 км, в моем положении тяжело это сделать повторно. Полоскать он мне запретил и таблетки не прописал. Сказал что температуры быть не должно. Сегодня сходила к нашему местному врачу, который сказал все в точности только наоборот, полоскать обязательно и температура вполне нормальное явление и что зуб заживает. Я в полной растеренности кого слушать не знаю. Переживаю за ребенка это же не шутка! . Подскажите пожалуйста как правильно должно быть, может таблетки пропить какие. Заранее благодарю за ответ!!!
Если кровяной сгусток сохранен, интенсивно полоскать полость рта не нужно, так как это может повредить целостность сгустка. Вполне достаточно обычных гигиенических процедур. Все идет своим чередом, рана заживает, сгусток образуется, Вы выздоравливаете.

Смотрите так же: Удаление зубов, Хирургическая стоматология.