03.12.2012
Здравствуйте! У меня разрушена 8-ка внизу слева. Остался корень, до этого была пломба со штифтом (вылетела вместе со штифтом и остатками зуба). Теперь все время ноет и воспаляется десна. Надо удалять, но есть проблема - пониженная свертываемость крови после хирургических вмешательств.
На снимке выяснилось, что под корнем 7-ки рядом есть воспаление, предлагают удалить 7 и 8 одновременно амбулаторно с применением анестезии и без всяких проблем. 7 разрушена почти полностью, но покрыта пломбой, 6 отсутствует. Я очень боюсь удалять 7 и 8 одновременно, т.к. боюсь осложнений, развития дома после удаления кровотечения, непонятно куда потом "бежать". Можно ли удалять одновременно 7 и 8 зуб в такой ситуации амбулаторно?
Нужно ли вообще трогать 7-ку?
Ваш вопрос — это вопрос Вашего доверия врачу, а не вопрос осложнений после операции. Естественно после любой операции могут быть осложнения. Найдите доктора, которому Вы доверяете, и все будет прекрасно. Врач с Вашей помощью сведет риск возникновения осложнений к минимуму. Лунка зуба после удаления будет репонирована и ушита. Живете Вы, по всей видимости, не в лесу, поэтому куда «бежать» при возникновении каких либо сложностей и проблем не составит труда определиться. Удачи в лечении.

Смотрите так же: Удаление зубов, Хирургическая стоматология.