Вопрос-ответ

18.06.2010
моей маме 58 лет .14 мая ей удалили зуб ( 6-ой нижний правый) удаление было тяжелое. место долго болело. 2 июня ей сделали чистку десны, пропила антибиотик линкомицин, полоскала ротоканом. на данный момент время от времени наступает боль с отдачей на верхнюю челюсть . в этом случае пьёт обезболивающее кетанов . в 2007 году маме делали операцию по удалению опухоли в м/ж. прошла курс облучения и химиотерапии.может ли быть это последствием такого долгого заживления,после удаления зуба или есть ещё какая -то причина. заранее спасибо за ответ.
В вашем вопросе - ответ. Да, химио- и лучевая терапия понижают репаративные (регенераторные) способности тканей.
Уважаемые пациенты! Не стоит заниматься самолечением, проконсультируйтесь у врача! Консультация в стоматологии бесплатная!

Записаться на приём в стоматологию Апекс-Д Вы можете по телефонам администратора
(495) 749-07-12, 585-02-51.
Смотрите так же: Хирургическая стоматология.

Записаться на приём в стоматологию Апекс-Д Вы можете по телефонам администратора +7 (495) 749-07-12 и +7 (495) 585-02-51, или же заполнить электронную анкету (администратор свяжется с вами по указанному телефону и согласует дату и время приема).

Ирригатор Watter pick