Лечение зубов при беременности

26.10.2008
я на 4 месяце беременности. лечила зубы по направлению из женской консультации. в четверг положили мышьяк, в субботу зуб стало больно при жевании, а десна под ним посерела. придти сказали во вторник. боюсь, как это подействует на ребёнка. друзья говорят, теперь только всё через хирурга, а ребёнок уже отравился. к врачу пойти не могу, на работе напряг. а за малыша боюсь. может, мне самой пломбу расковырять? если зуб вырвут - чёрт с ним, лишь бы часть десны не удаляли, боюсь. дайте совет, пожалуйста!!!
Уходящие в историю стоматологии мышьяковистые препараты в отличае от  новых не содержащих мышьяка девитализирующих паст имеют четкую границу между сроками лечебного воздействия и прогрессирующего токсического поражения. В случае для одноканальных зубов это 1 сутки. Для многоканальных - 2-е суток. Если на вторые сутки не удается прийти на прием к врачу, то необходимо самостоятельно удалить временную пломбу острой деревянной зубочисткой и выполоскать размещенную в полости зуба пасту пресной водой при помощи шприца предварительно срезав острый кончик иголки ножницами. В случае если вы испытываете боли при накусывании на причинный зуб, то необходимо обратиться к терапевту, который открыв каналы зуба сделает доступными пораженные ткани при сонации, давая таким образом вашему пораженному зубу шанс.  Если рекомендованные меры окажутся недостаточными, увы, удаление зуба неизбежно, но все описанные мною риски носят местный характер, и ограниченные локальным стоматологическим статусом. Угроза плоду существует, но ничтожно мала. Тем не менее необходима консультация ведущего вас акушера-гинеколога.

Смотрите так же: Лечение кариеса зубов, Лечение зубов, лечение кариеса.