Удаление зубов, удаление зубов мудрости

22.12.2008
Добрый день доктор

17 декабря пошел к лечащему стоматологу т.к. болел нижний правый коренной зуб
Сделали снимок: оказалось внутри десны растет зуб мудрости !! перпендекулярно нормальному. Получается зуб мудрости толкал здоровый вбок.
Он сказал, что надо удалять. У них не удаляют, только лечат
Пошел в гос.поликлинику, платное удаление.
Сделали анестезию, начали выдергивать. Не идет. Долго долбили зубилом и молоточком.
Минут 5 возились и кое-как удалили. Вставили тампон и сказали не полоскать. и все!!!
В первый день вечером болело не сильно
С каждым днем становится боль хуже и хуже!
Десна у здорового зуба припухла, щека в этом месте тоже опухла. Больно открывать рот. Запах изо рта, лунка не заживает, похоже на гниение.
Вроде полоскаю раствором фурацилина - не помогает
Для общего обезболивания пью Нимесил

Скажите пожалуста, что делать в данной ситуации
Можно ли самому долечить лунку или обратится к нормальному врачу?

Заранее премного благодарен!
Альвеолит - воспаление лунки после удаления зуба, сопровождается ноющими, тянущими болями с иррадиацией в соседние анатомические области и гнилостным запахом. Излечивается тщательным кюретажем альвеолы под местной проводниковой анестезией и поддерживающей общей антимикробной терапией. Опасно наличием риска нагноения с распространением процесса по клетчаточным пространствам. Немедленно явитесь на осмотр к специалисту - челюстно-лицевому хирургу.

Смотрите так же: Хирургическая стоматология.