Удаление зубов, удаление зубов мудрости

18.05.2009
Здравствуйте!

15.05. мне удалили не прорезавшийся нижний 8 ой зуб, операция длилась более полутора часов, под внутривенным наркозом. Врач сказала, что операция была тяжелой. На протяжении последних 4 дней чувствую ноющую боль во всей левой половине рта, очень сильно отдающую в 6 зуб, приходится постоянно пить обезболивающие. Никакого улучшения с первого дня после операции не ощущаю. Нормально ли это? Когда должна пройти боль?
Пациент перенесший операцию по сложности, длительности и анестизиологическому обеспечению сопоставимую с описанной Вами, в соответствии с протоколом послеоперационного ведения нуждается в осмотрах, перевязках и, при необходимости, коррекции медикаментозных назначений на первые, третьи и седьмые сутки. Ведущий специалист оценивает динамику раневого и воспалительного процессов, эфективность назначений, состоятельность швов. Вам стоит обратиться к Вашему врачу! Он прокоментирует ситуацию исходя из современного статуса, анамнеза и хода операции и конешно-же поможет.

Смотрите так же: Хирургическая стоматология.