Удаление зубов, удаление зубов мудрости

22.08.2009
Здравствуйте! Неделю назад было сложное удаление дух оставшихся в челюсти корней нижней шестерки. Что-то там пришлось бурить, подпиливать, десну разрезали в 2-3 местах. После врач ушил ранку, положил лекарство. Первые 2 дня после отхождения заморозки хватало 2 таблеток кеторола, чтобы жить спокойно, а с 3 дня начались усиливающиеся боли - давление в ранке, ломота всей челюсти, пульсация, просто сильная боль. Периодически стала ощущать, что рядом стоящая 5ка реагирует на давление. На 5 день ночью пришлось выпить 6 разных обезболивающих и полоскаться всем чем только можно на протяжении 3 часов. На осмотрах врач говорил, что с лункой все замечательно, заживление идет по плану,
все чисто. На мои жалобы провел более детальный осмотр - при постукивании по 5ке боль очень сильная! Сказал депульпировать срочно. Но на рентгене зуб идеальный, кроме крошечной ранее поставленной пломбочки наверху, чистый белый зуб - ни карманов, ни прикорневых процессов, ни кариеса. Отчего может так болеть?

"5ка" травмирована инструментами в ходе удаления.

Смотрите так же: Удаление зубов.