Удаление зубов, удаление зубов мудрости

01.11.2009
Уважаемый доктор. 31.10.2009 г. мне удалили зуб мудрости - нижнюю 8-ку слева, так как начал беспокоить. Удаление заняло 3 часа 30 минут. Его пилили, сверлили по кусочку вынимали, но в итоге остались остатки корня. Их не удалили так как на меня уже не действовала анестезия и внеочередыне уколы тоже. После данного удаления опухла левая сторона лица, резкая боль от виска до центра челюсти, температура. Принимаю антибиотик-амоксиклав, обезболивающее кетанов, салподеин, полоскаю хлоргедсидином. Вопрос: могут ли быть последствия из-за оставшегося корня, правильно ли лечение после удаления. Спасибо за внимание.

1. амоксиклав поморет избежать нагноения раны, хорошо-бы добавить по одной таблетке супрастина на ночь и местную антисептическую обработку раны хлоргексидином,
2. посттравматический отёк начнёт спадать на третьи сутки и к 5-7 сойдёт на нет,
3. есть вероятность того, что оставшаяся верхушка корня инкапсулируется (зарубцуется) и не будет вас тревожить, но так-же есть риск её нагноения в отдалённых сроках на фоне демисезонной погоды.

Смотрите так же: Удаление зубов.