Удаление зубов, удаление зубов мудрости

02.10.2009
Доброе утро! 11 дней назад удалил 6 зуб справа, удаление было тяжелым, продолжительность которого была около получаса, 2 корня удалили достаточно быстро, последний никак не могли вытащить, послали на ренген, подолбили еще минут 5 наконец вытащили последний корень, крови было много, наложили 1 шев, приложили лед, назначили пить антибиотики неделю и полоскать раствором марганцовки, моя проблема заключаться в следующем, боль до сих пор присутствует, хотя замечаю скаждым днем все более терпимей, но все равно постоянно пью "Нимесил" или "Пенталгин плюс", полощу рот растовром марганцовки, сама лунка не опухшая, затягиваеться, недавно заметил что она местами побелела (как бы белый налет), сегодяня заметил что налет уменьшился, хотя вроди читал что это процесс нормальный, как долго могут продолжатсья боли?

Боли своей причину имеют излишнюю травматизацию тканей при удалении зуба, пройдут неизбежно, сроки индивидуальны, попробуйте Кетанов или Найз.

Смотрите так же: Удаление зубов.