Удаление зубов, удаление зубов мудрости

13.01.2009
Здравствуйте! 6 января 2009 удалила зуб мудрости (нижний правый) . Зуб рос криво (в сторону щеки), на половину только прорезался. Удалили без особых осложнений, достаточно быстро, но сгусток не образовался. До сегодняшнего дня (7 день после удаления) меня беспокоит тянущая боль в области удаления, кот. отдает в ухо, висок, соседний зуб. 5 дней подряд после удаления ходила на перевязку. Хирург сказал, что по-немногу заживает. Скажите пожалуйста, сколько еще будет продолжаться боль? Сколько еще дней мне нужна перевязка или уже достаточно? Как и сколько времени ухаживать за раной, после прекращения перевязок?
Характер болей говорит о наличии вялотекущего воспалительного процесса осложнившего послеоперационный период, длительность их строго зависит от сроков вашей реабилитации. Перевязки по протоколу производятся на 1, 3 и 7 сутки. В отсутствии воспаления первичная эпителизация наступает по истечении первой недели, формирование мягких тканей завершается через три недели, а костной через три месяца.