Удаление зубов, удаление зубов мудрости

02.08.2008
Здравствуйте! 17 дней назад мне удалили 8-й зуб нижней челюсти слева. Зуб не прорезался, рос упираясь в 7-й. Зуб выпиливали, 3 укола местной анестезии, вся процедура заняла около 1,5 часа. По мнению стоматолога-хирурга, удаление сложное.
После удаления назначили: линкомицин, противоотечное (серата), ванночки с хлоргексидином, обезболивающие (кетанов).
Два дня была температура до 38, боль в горле, отечность щеки, рот не открывался. Потом постепенно стала уменьшаться отечность щеки, боль в горле.
Спустя 10 дней беспокоили жгущие боли с внутренней стороны щеки, отечность, боли, отдающие в верхнюю скулу, висок и ухо. Хирург посмотрел рану, счел ее нормально заживающей. Боли в деснах счел как реакцию на йодоформ, который он заложил в рану при удалении. Остальные б
Описанная вами картина постоперационной реабилитации - один из вариантов нормы.
Выздоравливали вы трудно, но неумалимо.
Все необходимые назначения врача Вы выполнили и миновали возможные осложнения.
Будьте здоровы!