Удаление зубов, удаление зубов мудрости

15.07.2008
Добрый день!
Подскажите,пожалуйста, у меня слегка поднывал зуб и это не реакция на холодное и горячие. Врач объяснила,что это болят нервы по так называемой "линии стресса" и наложила две пломбы с внешней стороны зубов (5 и 6). Как только отошла анестезия, сразу началась ноющая боль, а через пару дней стало болеть ухо со стороны "вылеченных" зубов. Уже прошло 5 дней,боль не прекращается. Врач сказала,что если до конца недели не пройдет боль,то удалит нерв. Подскажите, так ли необходимо удалять нерв? Может, мне вообще не надо было ставить эти пломбы? Ведь изначально боль была редкой и не сильной.
Болевой синдром который вы наблюдаете, является проявлением асептического воспаления протекающего в пульпе зуба.
Причиной ему является термическая или химическая травма нанесённая вам при препарировании твёрдых тканей под анестезией.
Термин "линии стресса" является авторским слововыражением вашего лечащего доктора и к номенклатуре и нозологии терапевтической стоматологии отношения не имеет. Удалить нерв теперь увы придётся,
а "пломбы эти ставить" стоило, но с соблюдением стандартов принятих в специальности.