Разное

19.04.2010
Здравствуйте!У меня большая проблема.Врач заменил мне просевшие пломбы на живых зубах а именно на двух нижних шестерках.до этого зубы не беспокоили абсолютно. После этого,запломбированные зубы стали остро реагировать на горячее-холодное. Чтоб побороть это-соответственно депульпировали оба зуба. Неделю спустя- оба зуба заболели на прикус.Опять все заново-снятие пломбы,чистка каналов,герметизация,пломба.После этого прошла неделя- опять ноющие боли внутри самого зуба,глубоко. Опять чистка каналов,всевозможные лекарства. Хватает Ровно на неделю!ТАК МУЧАЮСЬ С АВГУСТА ПРОШЛОГО ГОДА. Измучил себя и врачей. Болят и сейчас. Уже и сточили зубы сврху чтоб вывести их из прикуса.кололи в зубы антибиотики - линкомицин.Пропил 4 курса ЦифранСТ и Метронидазол, НО НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ. Делали депафорез, удалили восьмерки вверху и внизу - вдруг от них типа боли так как они затронуты были кариесом-бесполезно. Облегчение после всех процедур на несколько дней. Извините за сумбурное письмо,но уже правда замучился и врач сама не знает как снять мою уже постоянную боль. Оба зуба на данный момент под временной пломбой с лекарством. Подскажите что это может быть.как снять боль.ОЧЕНЬ надеюсь на квалифицированный ответ.Проживаю в Ростове-на-Дону. PS: наличие кисты и остеомиеит ортопантограмма не показвает.лишь небольшое воспаление около корней злополучных зубов.

рекомендую подключить к диагностической консультации специалиста стоматоневролога.