Разное

26.02.2008
Здравствуйте!
Мне 22 года. У меня на внутренней стороне правой щеки образовалось что-то, похожее на нарыв. Щека очень болит, иногда ощущение, как будто жжет. Продолжается это 5-6 дней, 2 дня назад появилась болезненность лимфоузла на шее с правой стороны. Температура не поднималась. Полоскала все это время рот шалфеем, ромашкой, календулой, ничего не помогает.

Один стоматолог сказал, что это воспаление протока слюнной железы и надо пить антибиотики, другой предположил, что это, воэможно герпес (герпеса до этого у меня никогда не было), третий-что это возможно, киста какого-нибудь зуба. Но точно никто сказать ничего не может.
Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации. Щека меня очень беспокоит, трудновато есть и много говорить. Какие могут быть возможные причины? Может ли причиной быть кариес?
В описанной вами области локализуется наружное (выходное) отверстие протока околоушной слюнной железы. Клиническая картина, которую вы описываете (жжение, сухость во рту, болезненность регионарного лимфоузла) строго указывает на её воспаление. Прошу вас не заниматься самолечением, и обратиться в госпиталь челюстно-лицевой хирургии.
В Москве подобные отделения есть в стоматологическом университете, ЦНИИСе, I Градской больнице, ГКБ 36, МОНИКИ.
Если вы затрудняетесь с выбором стационара, то обратитесь в службу скорой медицинской помощи с жалобой на воспаление слюной железы, отдел госпитализации выдаст наряд, и на карете скорой помощи доставит вас в приёмное отделение специализированной больницы по месту постоянной регистрации.