Разное

16.11.2009
Здравствуйте. Прошло больше года с тех пор, как мне вырвали зубы мудрости (нижние). И до сих пор язык словно анемевший, не то, чтобы совсем, он все чувствует, но покалывает, особенно с правой стороны. И что меня больше всего беспокоит, это то, что на кончике языка появился белый прыщ, который болит. Подскажите, пожалуйста, что это и как лечить?

Наблюдаемое Вами состояние можно квалифицировать как посттравматический неврит нижнеальвеолярного нерва. Отсутствие  онемения - хороший знак, говорящий о благополучном прогнозе выздоровления. Срок индивидуален, длителен и зависит от получаемого лечения у ведущего пациента специалиста стоматоневролога.
"Прыщ" на языке - состояние самостоятельное, не связанное с со структурами иннервации, для постановки диагноза обратитесь на консультацию к хирургу-стоматологу.

Уважаемые пациенты! Не стоит заниматься самолечением, проконсультируйтесь у врача! Консультация в стоматологии бесплатная!

Записаться на приём в стоматологию Апекс-Д Вы можете по телефонам администратора
(495) 749-07-12, 585-02-51.

Записаться на приём в стоматологию Апекс-Д Вы можете по телефонам администратора +7 (495) 749-07-12 и +7 (495) 585-02-51, или же заполнить электронную анкету (администратор свяжется с вами по указанному телефону и согласует дату и время приема).

Ирригатор Watter pick