Разное

08.08.2008
Добрый день! 3 года назад в результате простуды или стресса (или того и другого) у меня возникла проблема
с свободным движением челюсти, то есть не открывается рот на 100%, изменился прикус, речь. Видимых причин или травм не было. Смещение при открытии рта есть. Нижняя челюсть при открытии уходи вниз и вправо.
Но перед этим на протяжении нескольких лет иногда смещалась челюсть во время сна на правом боку. У меня остреохондроз шейного отд. хребта, возможно связано с этим. Мог ли челюсной сустав выйти из своего места? Шума в ушах нет.
Спасибо.
Симптомы о которых вы сообщаете, говорят об изменениях произошедших в анатомии височно-нижнечелюстного сустава,
исправить это сложно и очень мало специалистов занимаются этим вопросом.
Повлиять на течение заболевания можно ограничивая ширину открывания рта при помощи пращевидной (затылочно-подбородочной) повязки.
Советую вам обратиться к хирургу-стоматологу вашей областной больницы или на кафедру хирургической стоматологии Киевского стоматологического ВУЗа, там вы наверняка найдёте помощь.